Ошибка! Такой страницы нет.

СМИ о нас Бизнес-анализ Стремительное развитие технологий и постоянно растущие требования рынка вынуждают компании не только менять привычные методы и подходы к работе, но и выстраивать грамотную долгосрочную стратегию для достижения ключевых бизнес-целей. Наличие надежного партнера, обладающего огромным опытом в разработке эффективных стратегий и знаниями передовых технологий, обеспечит успешное развитие компании с учетом влияния различных факторов: Именно поэтому привлекает ведущих консультантов, ИТ-специалистов и экспертов в области современных технологий для определения стратегии развития компании, разработки целевой архитектуры информационных систем, вычислительной инфраструктуры и подходов к обеспечению информационной безопасности, что позволяет значительно снизить затраты компаний и увеличить эффект от инвестиций в ИТ. Многолетний опыт работы помогает нам разрабатывать эффективные стратегические и консалтинговые решения не только для российского, но и для международного рынка. В условиях ценового давления, высокой конкуренции, жестких требований безопасности и нормативного соответствия наличие надежного партнера, понимающего ваши уникальные технологические потребности, способствует достижению долговременного успеха. применяет лучшие в отрасли практики в сфере информационных технологий и привлекает ведущих технических специалистов для поиска, разработки и внедрения решений, позволяющих справиться со сложнейшими техническими задачами.

Лучшие ИТ-решения для своевременного использования цифровых технологий

Бизнес анализ и оптимизация бизнес-процессов Стремительно изменяющаяся рыночная конъюнктура и условия ведения бизнеса требуют постоянного анализа и оптимизации операционных бизнес-процессов. Консультационные услуги по оптимизации и повышению эффективности бизнес-процессов призваны подготовить бизнес к автоматизации, обеспечив тем самым максимальную отдачу от инвестирования в информационные технологии. Совместно с Клиентом, наши бизнес-аналитики фокусируются на детальном изучении текущих бизнес-процессов Компании и определении потенциала для оптимизации, в целях последующей автоматизации.

Результаты анализа формулируются в виде стратегического плана развития Информационной Системы, включающего рекомендации по оптимизации бизнес-процессов, а также набор функциональных и концептуальных требований к информационной системе. Разработка и внедрение -решений Для усиления рыночных позиций, критичным фактором является сфокусированность на вызовах рынка и поиск путей дифферинциации от конкурентов. Кастомизированные ИТ-решения предоставляют наилучшие условия для гибкой и быстрой автоматизации процессов и технологической поддержки стратегического развития бизнеса.

В зоне ответственности предоставляющих ИТ услуги специалистов находится бизнес ПО, поддержка пользователей и поддержка ИТ инфраструктуры в целом. К ИТ сервисам предприятия относятся те виды работ, которые.

Подробности 05 сентября Перед началом любого проекта в области управления ИТ-услугами перед участниками проекта встаёт задача определения ИТ-услуги. Претензии к такому подходу можно свести к следующему: Различные своды знаний и лучших рекомендаций призваны помочь практикам управления ИТ в решении подобных фундаментальных вопросов. То, как универсальные определения преобразуются в практические выводы при реализации -проектов, продемонстрировано в этой статье.

Вторая версия , вышедшая в году, предоставила всему миру информационных технологий единый понятийный аппарат и процессную модель операционной деятельности поставщика ИТ-услуг любого масштаба. Понятие ИТ-услуги как связующего звена между целями ИТ и заказчиков стало открытием для многих ИТ-специалистов, да и для бизнеса, оплачивающего информационные технологии.

В той версии ИТ-услуга определялась так: ИТ-услуга — одна или несколько ИТ-систем, обеспечивающих выполнение бизнес-процессов. Определение вполне чёткое, подчёркивающее важность аппаратно-программного комплекса в структуре активов ИТ. Под это определение попадают и инфраструктура, и прикладные программы, и поддерживающий инструментарий ИТ. Отчасти, поэтому определение услуги было переработано.

ИТ-услуга — это услуга, предоставляемая поставщиком ИТ-услуг. ИТ-услуга включает в себя информационные технологии, процессы и людей.

Мы готовы предложить создание с нуля независимого подразделения компании, работа которого полностью прозрачна и настраивается под любые требования бизнеса. За счет отказа от прямого найма повышается соотношение такого важного параметра, как выручка на одного сотрудника, высвобождаются сотрудники высокой квалификации при повышении общего качества сервиса. Наше ноу-хау — это использование самых современных технологий.

Профессиональный IT сервис для малого и среднего бизнеса, снижение затрат до 50% с гарантией Наши услуги. ИТ-аутсорсинг Поддержка 1С.

В этот список могут быть включены такие услуги, как: Краудсорсинг как модель организации технической поддержки[ править править код ] Многие компании и организации, например, такие как [2] и [3] предоставляют дискуссионные площадки в интернете пользователям своих продуктов; организация таких форумов позволяет компаниям сократить свои расходы на осуществление технической поддержки [4] без потери выгоды, получаемой от обратной связи.

Кроме того, в интернете много независимых веб-сайтов, посвящённых обсуждениям пользователями продуктов и услуг. Методология организации службы технической поддержки[ править править код ] Служба технической поддержки на каждом предприятии может быть построена разнообразными способами имеется в виду реализации процессов поддержки. Существует несколько моделей службы поддержки, например: Это исключение сделано ввиду большой важности подразделения техподдержки и при внедрении практическом использовании современных ИТ -подходов и методик.

Правильно организованная техподдержка всегда начинается с регистрации всех обращений конечных пользователей, служит единой точкой для общения пользователя с ИТ-службой. Наиболее популярные решения по практической организации техподдержки часто строятся на базе - простые пользователи иногда их даже отождествляют. Он является начальной точкой контактов конечных пользователей со службой техподдержки и служит источником информации об их фактической удовлетворенности уровнем сервиса, что дополняет информацию о технических параметрах качества обслуживания компании-клиента внешнего или внутреннего.

На больших предприятиях или в крупных компаниях-аутсорсерах служба технической поддержки часто организована по следующему многоуровневому принципу: Аутсорсинг технической поддержки[ править править код ] Увеличение использования технологий в современности приводит к росту требований к обеспечению технической поддержки. Кроме того, увеличивается количество компаний, специализирующихся на обеспечении технической поддержки, предоставляемой другим организациям.

Аутсорсинг позволяет обеспечить высокую доступность услуг технической поддержки.

Гранты по программе «Консультации для малого бизнеса» ЕБРР

Скорость проведения платежей — 1 секунда; Проведение платежей между своими счетами и на счета клиентов банка — круглые сутки; Любые банковские операции доступны в Приват24 круглосуточно; Бесплатные консультации по телефону и — круглосуточно. Отправка отчетов в госорганы через Интернет! Вам не нужно предоставлять в банк документы по каждому зачислению для прохождения валютного контроля; Зачисление иностранной валюты — день в день; Отсутствие дополнительных комиссий — Вы оплачиваете валютно-обменные операции по установленному в банке курсу; Бесплатные круглосуточные консультации по вопросам ВЭД и т.

Подробнее о регистрации и работе предпринимателем. Валютные зачисления от зарубежных партнеров Открытие и обслуживание валютных счетов — бесплатно; Передача ВЭД-договоров, инвойсов и актов круглосуточно через Интернет-банк Приват24; Зачисление входящих платежей — до Пакетное зачисление Возможность экономить до 40 на одном переводе Т-специалисту за счет пакетного зачисления одной ведомости на счета физических лиц или частных предпринимателей всех -специалистов компании; Сервис позволяет компаниям — заказчикам услуг, которые сотрудничают с украинскими физическими лицами — предпринимателями, отправлять в Украину один платеж для всех адресатов вместо нескольких десятков платежей, существенно экономя при этом на комиссиях.

Для большинства людей ИТ–услуги являются необходимой поддержкой повседневной затраты на ИТ–услуги окупаются полученными бизнес– преимуществами. Предоставление ИТ–услуг пользователям по разумной цене после чрезвычайных обстоятельств Поддержка • Стоимость – в плане.

Стратегические ИТ-приоритеты Развитие технологий меняет мир, что создает новые приоритеты для компаний и новые задачи для ИТ-отделов. помогает ускорить цифровую трансформацию бизнеса заказчиков и повышает их конкурентоспособность и шансы на успех с помощью ПО, которое меняет представление об условиях работы пользователей в вычислительных и мобильных средах. Благодаря единой рабочей среде, предоставляющей заказчикам свободу выбора облака, средствам комплексной безопасности, а также удобным и безопасным цифровым рабочим областям наши решения и услуги помогают заказчикам развертывать оптимальную инфраструктуру для поддержки их потребностей сегодня и в будущем.

помогает компаниям выполнять важные задачи, способствующие их развитию и открывающие перед ними безграничные возможности в будущем. Эти основные задачи соответствуют четырем стратегическим ИТ-приоритетам: Модернизация центров обработки данных При эксплуатации существующих сред ЦОД ИТ-организации сталкиваются с разнообразными проблемами. Многим из них приходится работать с устаревшими системами, не поддерживающими уровни адаптивности и гибкости, необходимые для успешного развития компании.

услуги для бизнеса

Объем ресурсов, использованных для внедрения изменения, соответствовал запланированному? Изменение было внедрено своевременно и без превышения затрат? План внедрения функционировал корректно?

Услуги IBM предоставляют доступ к высококвалифицированным системам, которые позволяют быстро внедрять инновации, опережать и создавать реальную ценность для бизнеса. Основа современных корпоративных гибридных ИТ Поддержка · Найти торгового представителя (US) · Найти.

Управление продуктом Каталог услуг неразрывно связан с понятием и является важнейшим компонентом сервисного подхода. Необходимость в его создании возникает на этапе внедрения . Она сравнивает каталог услуг с или для предприятий, онлайн-справочником и ресурсом для разработчиков одновременно. Разберемся с этой темой с помощью небольшого чеклиста. Когда предприятие начинает работать с каталогом услуг, возникает вопрос о способах его составления. Чтобы разобраться с этим, рассмотрим необходимые шаги и условия.

Формирование команды В составлении каталога услуг, безусловно, должны принимать участие компетентные люди, знакомые с проблематикой. Важно подключить к работе -отдел. Количество людей, которые примут участие в создании каталога, напрямую зависит от размера организации и объема предоставляемых услуг. Разумеется, должен быть назначен человек или ответственная команда, которая возьмет на себя роль менеджера каталога. Также будет хорошо, если в состав команды войдут представитель руководства и, по крайней мере, несколько конечных пользователей.

ИТ-услуги для малого бизнеса: цунами приближается

Помощь в росте для вашего бизнеса Онлайн-сервисы Веб-дизайн, поисковая оптимизация, управление , социальные сети Больше времени для ваших сотрудников. Ваши сотрудники больше не будут сталкиваться с проблемами, из-за технологий, которые их окружают. Наши услуги ИТ-поддержки оптимизируют технологии вашего бизнеса, повышая эффективность работы сотрудников и в конечном итоге, обеспечивая более качественное обслуживание ваших клиентов.

Экономия денег вашей компании. Благодаря ИТ аутсорсингу вам больше не нужно платить зарплату внутреннему ИТ-специалисту. Всего за часть этой стоимости вы получаете команду техников, которые работают полный рабочий день и обладают высокой квалификацией в том, что они делают.

Приложение 1: Рекомендуемый каталог бизнес-услуг. Следующим шагом стала разработка Каталога ИТ-услуг, который полностью базируется на .. 1) Предоставление ИТ-услуги «Поддержка рабочих мест пользователей».

На самом деле официальное название процесса: Плюс, конечно, компания может захотеть получить выгоды сразу от нескольких из этих примеров. Снижение рисков и совершенствование управления с помощью включает: Поддержание соответствия — как внутренним, так и внешним требованиям к управлению рисками, посредством формальных и встроенных внутренних средств контроля, а также возможность полагаться на них и демонстрировать их последовательное применение.

Обеспечивать технологический процесс и автоматизацию — устранение трудоемких ручных процессов и улучшение взаимодействия и работы между разными людьми или командами. Приводить к более целенаправленному использованию недостающих ресурсов ИТ-специалистов. Сделать проще отчетность и повысить ценность служебной и операционной информации — переход от ручных к системным отчетам с дополнительными преимуществами, которые проявятся со временем. Помочь уменьшить, если не устранить полностью, дублирование усилий и переработку — экономия времени, труда и, следовательно, ненужных затрат.

В частности, благодаря определению ролей и обязанностей и использованию последовательных процессов на базе лучше практик. Дать уверенность в том, что все новые затраты на ИТ необходимы — благодаря лучшим практикам в управлении активами, конфигурациями и мощностями. Избавиться от затрат на дубликаты или устаревшие приложения, аппаратные средства, хостинг, облачные сервисы и их поддержку — благодаря лучшим практикам управления активами.

Своя сеть онлайн-консультантов: новый IT-бизнес в сфере услуг

Узнай, как мусор в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!